БАЗОВЫЙ ОСЕННИЙ ГАРДЕРОБ


Всем привет! Меня зовут Лена, в  моем блоге вы найдете исключительно полезную информацию и советы для тех, кто хочет быть стильной каждый день. Поэтому не забудьте подписаться на блог вверху страницы. Все, что я пишу в своем блоге, это мое личное мнение, если вы как то с ним не согласны, можете оставлять комментарии по этому поводу под статьей. 

 
 Сегодня, так как скоро осень, я бы хотела поговорить с вами об базовом осеннем гардеробе. В базовом гардеробе делайте ставку на простые, однотонные вещи. Их проще сочетать между собой. Некоторые из этих вещей также являются базовыми и для других сезонов. Здесь все очень просто поэтому я не буду уделять много внимания описанию (его мало кто полностью читает). Поэтому обратите свое внимание на фото, которые я очень тщательно подбирала для этой темы.



ДЖИНСЫ

Джинсы пожалуй самый удобный вариант одежды для низа. Они подходят абсолютно всем. В базовый гардероб отлично впишутся джинсы с завышенной талией без узоров и прочих украшений. 


ФУТБОЛКА

    Базовая вещь не только осеннего гардероба. Простая, без каких либо принтов футболка в одном из базовых цветов (белый, черный, серый, бежевый). Легко сочетается как и с джинсами или брюками, так и  с юбкой. Универсальная вещь, что подойдет под любой стиль.



РУБАШКА

Не обязательно белая. По сравнению с футболкой выглядит более элегантней. Лично мне очень нравятся рубашки в мужском стиле.



ВОДОЛАЗКА

    Идеально носить с джинсами на высокой посадке, с юбками и брюками.



СВИТЕР

Однотонный, качественный свитер из кашемира или шерсти нам всем пригодится в холодную осеннюю пору. В нем всегда удобно, комфортно и самое главное тепло.


КОЖАНАЯ КУРТКА

Такая куртка добавить стиля в любой образ.


ПАЛЬТО

    Сейчас в моде длинные пальта с поясами или без, как на фото.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

КАК ВЫГЛЯДЕТЬ ДОРОГО, НЕ ТРАТЯ МНОГО ДЕНЕГ

АНТИТРЕНДЫ ОСЕНИ 2018! ЧТО НОСИТЬ НЕ МОДНО?